Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 30 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.
1 швейная мастерская - 38 м2
1столярная мастерская – 65,4 м
1слесарная мастерская -66 м
1 кабинет технологии -49,1 м
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта
1 спортивный зал – 300,4м
Средства обучения и воспитания
2 кабинета информатики – 100,1 м
1 швейная мастерская - 38 м2
1столярная мастерская – 65,4 м
1слесарная мастерская -66 м
1 кабинет технологии -49,1 м
1 спортивный зал – 300,4м
1 кабинет ритмики (танцевальный
зал) – 74,8 м
1 кабинет мультимедийный - 48,7 м
3 кабинета математики – 140,7 м
1 кабинет истории – 47,6 м
2 кабинета иностранного языка –98,2 м
1 кабинет физики – 64,1 м
1 кабинет химии – 64,5 м
1 кабинет биологии – 63,9 м
4 кабинета русского языка и
литературы – 193,6 м
1 кабинет географии – 48,1 м
1 кабинет ОБЖ - 49,1 м
1 кабинет музыки -48 м2
1 кабинет ИЗО - 48,3 м
6 кабинетов начальных классов – 299 м
1 кабинет для логопедических
занятий - 20,6 м
1 кабинет социальнопсихологической службы – 38 м
1 библиотека – 38,2 м
1 кабинет вожатой – 24,1 м
1 лаборантская по химии – 14,8 м
1 лаборантская по биологии –14,3 м
1 лаборантская по физике – 14,8 м
1 тренерская – 16 м
1 учительская – 48,5 м
7 кабинетов административного аппарата – 85,1 м
1 медицинский кабинет – 15,9 м
1 столовая – 134,6 м
1 пищеблок – 64 м
2 раздевалки при спортзале – 21,5 м
3 душевые – 5,6 м
1 гардероб – 24 м
10 умывальных комнат- 15,6 м
9 санузлов – 58,5 м
Коридоры (рекреации)– 1270,3 м
Лестницы – 126 м
1 подсобное помещение для библиотеки – 19,1 м
4 подсобных помещений пищеблока – 29,5 м
9 подсобных хозяйственных помещений -51,7 м
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - кабинет музыки; танцевальный зал оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; несколько помещений для школьных кружков.
Условия охраны здоровья обучающихся
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет специалист ЦРБ с. Кочубеевского
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, Точка Роста. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 87 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МКОУ СОШ № 3 Ростелеком.
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- 87 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которх 38 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 38, учительских – 40, административных - 9
- Мультимедийных проекторов – 33
- Лазерных принтеров – 25
- МФУ – 32
- Интерактивных досок – 12
- Интерактивных панелей – 2
- Веб-камер – 20
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ СОШ № 3 функционирует с 1972 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.